воскресенье, 13 ноября 2016 г.

# 67

... Снегирь летает в разные страны. Поросился Снегирь пустить его погреться и набраться сил. Снегирь принёс рябины и еловых веток. И пустил Лосик к себе в дом Снегиря погостить...

Так продолжается сказка во втором этапе СП Декабрьский дневник в блоге "Бумажный уголок".

На втором этапе надо сделать разделители и странички в Декабрьский дневник. Вот что вышло у меня:
Всего в дневничке у меня будет три разделителя с шейкерами:

1. Декабрь. В этом разделе будут наши декабрьские развлечения, походы по магазинам и процесс подготовки к новому году.


2. Подарки. В этом разделе будут списки и фотографии подарков.


3. Конкурсы. Здесь будет список конкурсов на новый год и смешные фотографии их процессов)


В Дневнике будет много разворотиков, кармашков и секретиков:




Добавлю ещё обычных листов с конкурсами, идеями и пр.


ЗЫ: что то я нахватала всяких СП и заданий, было столько идей и планов и я...... перегорела. Делаю всё как будто из под палки и с пустой головой. Как от этого спастись?

4 комментария:

  1. Женя, какие классные развороты и странички!!! Мы рады, что ты с Бумажным уголком)
    Насчет хандры - у меня тоже такое было и еще не закончилось, переболели все по-очереди, погода творит чудеса-то сугробы, то ливни и лужи. Но я как то не сдаюсь, сбавила темп и творю только в удовольствие. Осенью часто такое бывает, все наладиться! Придет вдохновение, желание и настроение!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютные разлелители получились, хорошая цветовая гамма. А тематика так вообще супер! Спасибо от Бумажного Уголка за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, такие уютные и красивые странички!!! Хочется все обнять! Уже представляю, какая красота получится.

    ОтветитьУдалить