четверг, 26 января 2017 г.

# 93

Всем привет!
Очень часто я задумываюсь над тем, что надо бы что то написать в блог помимо показа открыток. Ведь иногда бывает интересным почитать какую нибудь историю, а не только полюбоваться на картинку)))) Давным давно у меня даже был блог, в который я просто писала истории из жизни, и меня даже читали!) А теперь ступор какой то. Я просто не знаю о чём написать. То ли умение пропало, то ли я живу в "дне сурка".... У вас есть такое? Как вы начали писать в блог истории?
А теперь покажу открытку, раз пришла))))





Вот такая сладенькая открытка получилась, после вдохновения аж тремя заданиями:
1. Блог Доступный скрап - скетч универсальный
2. Блог Интернить - Рубрика "Интер". ИНТЕРесный элемент - чипборд и пуговки
3. Воронежский СК - Январь в горошек (у меня и бумажка в горошек есть и пуговка одна)

       



3 комментария:

  1. Чудесная,светлая открытка!!Спасибо,что творите вместе с ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!!! Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, интересная открытка получилась, яркая и в тоже время нежная!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить